Искусственный интеллект научился читерствовать в играх

Трио исследователей машинного обучения из Фрайбургского университета создали искусственный интеллект, который научился использовать ошибки в игре ради победы.

Они исследовали обучения ИИ-агентов для навигации в видеоиграх методом проб и ошибок. Для этого использовались восемь игр для консоли Atari, в том числе классическая аркадная игра Q*bert из далеких 80-х годов прошлого века.

В результате они заметили нечто странное — вместо обычного «развития навыков» тестируемое ПО обнаружило баг в портированной игре, что позволило добиться почти бесконечного количества очков. Фактически, ИИ научился читерствовать в играх.


Похожие новости:
ASUS представила смартфон ZenFone Max Pro (M1) с аккумулятором на 5000 мАч и чистым Android Oreo
Apple научит AirPods 2 не загораться в ухе под воздействием влаги
Дизайн складного смартфона Sony показали на видео
Nokia назвала дату анонса «самого ожидаемого» смартфона
Создан сворачивающийся в трубочку смартфон
Lenovo согласны внедрять лазейки в компьютерах и смартфонах по требованию правительства
Яндекс запустил сервис беспилотного такси
Fujifilm предлагает камеру за 309 тысяч рублей
Xiaomi показала свой смартфон-слайдер в работе
Складной смартфон Samsung будет стоить от 120 тысяч рублей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *